жилище / Общественная информация

сравнение плюсов и минусов обычных солнечных очков

воздействие ультрафиолетовых лучей на организм аккумулируется, то есть, чем дольше они попадают под солнце, тем больше их поражает ультрафиолетовое излучение.Выберите солнцезащитные очки, не думайте, что линзы темнеют и сильнее отражаются на ультрафиолетовых лучах.напротив, чем глубже цвет, тем больше зрачок.если использовать ультрафиолетовые линзы не безопасно, чем больше ультрафиолетовых лучей попадает в глаза, тем больше повреждений.


Поэтому было бы желательно подтвердить, что линзы эффективно блокируют более 99% ультрафиолетовых лучей (включая ультрафиолет а и УФБ) и что они должны обладать поляризационными свойствами для устранения ослепляющего света (под светом ослепления понимается сильный свет, отражающийся с какого - либо угла на глаз, который временно не может быть различим).Осторожно.теория поляризованного стекла имеет угол поляризации.



принцип поляроидов


естественный свет (неполярный свет) на самом деле состоит из электромагнитных волн, колебимых в том или ином направлении, отражение или рассеянный свет обычно склоняется в том или ином направлении, поэтому поляризованный солнцезащитные очки могут фильтровать отражение от крыши или бассейна; естественный свет фильтруется через поляризационную линзу,Оно пропускает свет только в одном направлении, т.е. линза поляризации может сделать свет первой поляризации, а затем только направление света (видимый свет).


светодиодные очки используют эту особенность для подавления вредного света, поскольку при соприкосновении с каким - либо предметом возникает вредное ослепление вследствие естественного отражения или преломления.поляризационные солнцезащитные очки могут полностью поглощать эти сильные лучи, вызывая ослепление и повреждение глаз.


функция поляроидов


в жизни слишком много источников света генерируют вредные лучи, особенно солнце, которое излучает свет видимого, инфракрасного, ультрафиолетового и т.д.из них ультрафиолетовые лучи наносят серьезный ущерб коже человека, глазам и т.д.; при солнечном облучении инфракрасные лучи (IR) более 750 мм, видимый свет (310 - 780nm); ультрафиолетовые лучи делятся на UVA, UVB, UVC (3100nm) и Blu, среди которых UVA, UVB и UVC являются вредными.Если долгое время находиться под солнцем, это причиняет вред здоровью.ультрафиолетовые лучи серьезно влияют на зрение.загорелый свет - это свет, обжигающий кожу.большая часть угла зрения поглощает ультрафиолетовый свет, поэтому необходимо заблокировать его.поляризационные солнцезащитные очки выполняют функции поляризованного света, и поэтому они могут блокировать все вредные лучи без ущерба для видимого пропускания света и действительно обеспечивать защиту глаз.



применениеполяризованный солнцезащитные очки


поляризационные солнцезащитные очки могут использоваться в следующих областях, так как они способны на 100% удерживать вредный свет


лечение: пациентам, проходящим офтальмологию, нужна всесторонняя защита, светодиодные очки - лучший выбор.


виды деятельности на открытом воздухе: лыжи, рыбалка, плавание ит.д., необходимы солнцезащитные очки, которые полностью блокируют вредные лучи, чтобы избежать травм или усталости глаз.


сравнение обычных солнечных очков с поляроидами:


обычные солнцезащитные очки используются только для уменьшения яркости, так как обычные линзы не могут фильтровать свет, поэтому они могут только уменьшить интенсивность ослепления, ультрафиолетовых лучей и не могут полностью блокировать эти вредные лучи, поэтому их функция просто уменьшить повреждение глаз, но главное преимущество обычных солнечных очков - хорошая человеческая сила.поляризационные линзы в силу своих поляризационных характеристик могут полностью препятствовать ослеплению, вызванному такими факторами, как рассеяние, рефракция и т.д.В то же время он может полностью блокировать вредные для глаз ультрафиолетовые лучи, делая так, чтобы при длительном движении под сильным светом у человека не было утомления глаз, и таким образом он достиг истинной защитной функции, чтобы видеть вещи более четко стерео.

Home / News

Comparison of advantages and disadvantages between polarized sunglasses and ordinary sunglasses

The damage of ultraviolet rays to human body is cumulative, that is to say, the longer exposure time to sunlight, the greater the damage of ultraviolet rays. Choose sunglasses, do not think that the darker the lens, the stronger the anti ultraviolet effect. On the contrary, the darker the color is, the bigger the pupil will become. If it is not safe to use anti ultraviolet lenses, the more ultraviolet rays the eyes will be exposed to, and the more serious the damage will be.


Therefore, it is best to confirm that the lens can effectively block more than 99% of ultraviolet (including ultraviolet A and ultraviolet B), and at the same time, it should have polarizing characteristics, so as to eliminate glare (glare refers to the strong light reflected from some angles to the eyes, which will make people temporarily unable to see clearly). Polarizing glasses have the theory of polarizing angle.



Principle of Polarized Sunglasses


Natural light (nonpolar light) is actually composed of electromagnetic waves that vibrate in a specific direction, and the reflected or scattered light usually prefers a specific direction, which is why polarized sunglasses can filter out the sunlight reflected from the roof or pool; after the natural light is filtered by the polarized lens, it can only let the light in one direction pass through, that is to say Polarizing lens can polarize the light first, and then allow only one direction of light to pass through (visible light).


Polarizing sunglasses use this feature to block harmful light, because the sunlight will produce harmful glare due to natural reflection or refraction when it touches any object. Polarizing sunglasses can completely absorb these strong light that will cause glare and eye damage.


Functions of Polarized Sunglasses


In life, too many light sources will produce harmful light, especially sunlight; the light emitted from sunlight includes visible light, infrared, ultraviolet and so on. Among them, ultraviolet rays cause serious damage to human skin, eyes, etc.; in the light released by sunlight, IR (infra red) is more than 750mm, visible light lay (310 ~ 780nm); ultraviolet rays are divided into UVA, UVB, UVC (310nm) and blue light )Among them, UVA, UVB and UVC are harmful light. If exposed to the sun for a long time, it will cause damage to the body. UVB has a serious impact on the eyesight. Tanning ray is the light that burns the black skin. Most of the corners of the eyes will absorb this kind of UVB light, so we must block this kind of light source. Polarized sunglasses have the function of polarizing the light, so they can block all the harmful light without affecting the transmission of the visible light, and can really achieve the function of protecting the eyes.



Application of Polarized Sunglasses


Polarizing sunglasses can be used in the following fields because they can block harmful light 100%


Medical treatment: Patients with eye surgery need all-round protection, and polarized sunglasses are the best choice.


Outdoor activities: such as skiing, fishing, water activities, etc., all need sunglasses that can completely block harmful light to avoid eye injury or fatigue.


Comparison between general sunglasses and polarized sunglasses:


Ordinary Sunglasses only use the function of reducing light, because ordinary lenses can't filter light, so they can only reduce the intensity of glare, ultraviolet light, etc., and can't completely block these harmful light, so their function is only to reduce eye damage, but the biggest advantage of ordinary sunglasses is good popularity. Polarizing lenses can completely block glare caused by scattering, refraction, reflection and other factors because of their polarizing properties. At the same time, it can also completely block the harmful ultraviolet light to the human eyes, so that when people move for a long time under strong light, the eyes are not easy to get tired, so as to achieve the function of real protection, and make the things they see more clear and three-dimensional.